Остальное

Пема Рандрол, визит в Нижний Новгород 3-10 ноя 2019г

Буддийские ритуалы и благословение от Ламы Пема Рандрола Нижний Новгород 3-10 НОЯБРЯ 2019

Экоцентр МИРАЙЯ  ул Алексеевская 41

 

3 ноябр (воскр) – 17:00 – Первая встреча.

ответы на вопросы. Рассказ о мероприятиях

Приглашаются все желающие, любых вероисповедований.

 

3 ноябр (воскр) – 19:00 – Совместная с ламой защитная практика отбрасывания препятствий Синяя дакиня Симкамукха.

Симхамукха — на санскрите — «Львиноликая». Образ дакини проявляется в женском теле с головой «Снежного Льва, таинственного тотемного животного тибетцев, символизирующего мощь учения Будды, чистоту снежных вершин и пробуждение внутренней силы практикующего. Танцующая синяя гневная Львиноликая посреди мандалы, держащая в правой руке ваджрный нож — дригуг, отсекающий привязанности и заблуждения разума, а в левой — чашу из человеческого черепа наполненною кровью – символизирующий эго. Симхамукха является эманацией гневной мудрости и одним из проявлений Гуру Падмасамбхавы. Посвящение и практика Симхамукхи охраняет от черной магии, проклятий врагов, демонов и духов умерших. Мантра Симхамукхи отбрасывает от практикующего порчу и шаманские ритуалы

 

4 ноябр (пон) –

11:00 –  Посвящение Сосо Дрангма (Ратнадакини_Пратисары) – Тара, дарующая детей, богатство и защиту

«Сосор Дрангма», на санскрите «Пратисара», она одна из  группы Пяти Защитниц, где каждое божество защищает от разных видов напастей.

В тибете  это божество стало сильно ассоциироваться с функцией дарования детей и помощи беременным женщинам,  т.к. есть истории защиты жены и сына Будды от опасностей силой этого божества.

Но исторически это далеко не единственное благо от практики Сосо Дрангма. В тексте говориться, что Сосо Дрангма защищает от болезней, от созревания последствий не благих действий, защиту от разного рода физических опасностей и заодно дарует высокое рождение, богатство, а также здоровых детей.

ПРИНЕСТИ Желательно ЦВЕТЫ и ФРУКТЫ, Молоко

 

19:00 –  Посвящение Мандаравы

Мандарава – одна из двух основных супруг и учениц Падмасамбхавы.

Он взял её в помощницы для выполнения садханы, и они практиковали в пещере Маратика три месяца, после чего им явился сам Будда Амитаюс, дал посвящение и благословил их быть нераздельными с ним.
Они получили миллиард тантр долгой жизни и реализовали тело, неподвластное рождению и смерти.

Практика долгой жизни неразрывно связана с энергией, которая увеличивает благосостояние человека. Однако подлинная и самая глубокая причина, по которой следует стремиться продлить срок своей жизни, — это получить больше времени для достижения реализации. Единственное истинное бессмертие — это полная реализация, запредельная любым представлениям о времени или рождении и смерти.

 

Пожалуйста, приносите фрукты, сладости, молоко на совместный Цог. и алкоголь кто-то один на посвящение

 

5 ноябр (вт) с 9:00-12:00 гадание МО (по записи),

19:00 — Посвящение Шивы
Шива — покровитель йоги и аскетизма, вместе с тем, вдохновитель тантрических учений и нескончаемого потенциала и потенции всех начинаний.

Описание господа Шивы в индийской мифологии таково: Шива — покровитель йогинов, облаченный в пространство (Дигамбара). Тришула (трезубец) в Его правой руке символизирует три гуны — саттву, раджас и тамас. Это знак верховной власти.

Посредством этих трех гун Он управляет миром. Дамару, которое Он держит в своей левой руке, представляет собой шабдабрахман. Он символизирует слог «Ом», из которого состоят все языки. Из звуков дамару был сотворен древний язык санскрит.

Полумесяц обозначает, что Он полностью контролирует Свой ум. Течение Ганги символизирует нектар бессмертия. Слон символически представляет гордость. Одеяние из шкур слона показывает, что Он подчинил себе гордость. Тигр — похоть, подстилка из тигровой шкуры указывает на контроль над вожделением.

В одной руке Шива держит лань, следовательно, Он прекратил чанчалату (порывистые движения) своего ума, ибо лань находится в постоянном движении. Украшения из змей означают мудрость и вечность — змеи живут множество лет. Он — Трилочана, Трехокий, в середине Его лба находится третий глаз, глаз мудрости.

Если в индуистской традиции достаточно сложно получить Посвящение, то в буддийской традиции Шива является хранителем Учения. В тибетской традиции Нингма есть передача силы божества (Посвящение) и практика — садхана, выполняя которую, можно обрести необычные способности.

Для обычных людей символ Шивы — это символ потенции и потенциала, а также привлекательности — как для мужчин, так и для женщин.

Шива и его супруга Парвати считаются божествами власти и подчинения, входят в мандалу божеств богатства, даруют быстрое исполнение желаний.

молоко

Пожалуйста, приносите фрукты, сладости, на совместный Цог. и алкоголь кто-то один на посвящение

 

6 ноябр (среда) – с 9:00-12:00 гадание МО (по записи),

 

19:00 – Посвящение Ганапати (Ганеши)

Посвящение Ганеши рекомендовано для людей, которые испытывают препятствия с накоплением богатства в этой жизни.

Практикуя эту практику Ганеши, желания, связанные с накоплением богатства, очень быстро реализуются. Также эта практика полезна для тех, кто хочет подчинить себе других людей.

И Ганеша и Шива являются буддистскими охранителями, которых Будда покорил, связал обетами, и поставил охранять буддистское учение и помогать практикам буддизма. Практики этих божеств связаны с достижением богатства в этой жизни. А также это практики власти, связанные с покорением и подчинением других людей.

Все качества слона заключены в облике Ганапати. Слоновья голова — это символ силы и интеллектуальной мощи. Слон — самое большое и сильное животное джунглей. Однако он добр и, что удивительно, ― вегетарианец, поэтому не убивает для собственного пропитания. Он очень привязчив и предан своему хозяину, и очень хорошо чувствует, когда к нему относятся с добром и любовью.

Вот и Ганеша, хотя и обладает огромной силой, также любящий и всепрощающий, его трогает привязанность поклоняющихся ему. В то же время, если его спровоцировать, слон может уничтожить весь лес, являясь армией сам по себе. Подобно слону, Ганеша совершенно безжалостен в искоренении зла.

Пожалуйста, приносите фрукты, сладости, молоко на совместный Цог. и алкоголь кто-то один на посвящение

 

7 ноябр (чт) – утро с 9:00-12:00 гадание МО (по записи),

 

19:00 – лунг Пхова , лунги Амитаба, Амитаюс, Будды Медицины, Ваджрассатва

Короткая лекция о практике пховы. В чем смысл практики, для чего она делается. Какие практики читаются в практике пховы, Ваджрасаттва, Дхарани амитаюса –   объяснение для чего.  Знаки реализацию в этой практике.

Передача лунгов + Мелодия практики Пховы – лама споет мелодию для тех, кто будет разучивать текст вместе с мелодией для практики.

20:30 – ритуал ЧОД  (до 21:30)

Ритуал Чод — одна из тайных практик тибетского. Основателем школы Чод считается тибетская йогиня Мачиг Лабдрон (1055–1149). Слово «чод» переводится с тибетского как «отсечение», что означает отсечение всех чувств, ощущений и привязанностей на пути к просветлению. Эту практику обычно проводят в уединённых и пустынных местах, вроде пещер и горных вершин, но в особенности на кладбищах и в местах сожжения трупов, чаще всего ночью. Находясь один в темноте, практикующий Чод дует в ганлин, специальную флейту из берцовой кости и вызывает духов трёх миров, предлагает в качестве подношения демонам собственное тело. С помощью практики Чод возможно излечить себя и других от тяжёлых болезней, психических расстройств.

Ринпоче Пема Рандрол — реализованный практик Чода, во время своего ритрита по Чоду он посетил 108 кладбищ, выполняя на них эту практику. Сила его визуализации во время ритуала помогает всем присутствующим избавиться или облегчить страдания тела от болезней.

 

8  ноябр (пт) –19:00 – Ритуал Гьябши

Гьяб-ши — один из сильнейших ритуалов в традиции Ньингма тибетского буддизма. Его цель — отбросить и устранить всевозможные серьезные виды препятствий (внешние и скрытые) в этой жизни, и идущие из прошлой жизни, связанные с родовой накопленной кармой.

Ритуал способствует устранению опасностей для жизни, чрезвычайных кризисов, неоправданной клеветы, препятствий в работе, бизнесе и взаимоотношениях, предотвращает подобные проблемы в ближайшем будущем. Ламы советуют участвовать в подобной пудже хотя бы раз в год.

Название пуджи переводится как “400 подношений”, и подразумевает созидание ламами ритуальных объектов из торма, тца-тца, масляных лампадок и др.

В терма разъясняется, что однажды, когда живым существам наносился вред четырьмя категориями злых духов, то Гуру Ринпоче (Падмасамбхава) привлек их к кончикам своих пальцев и заставил их дать обязательство не вредить больше живым существам, в обмен на это он пообещал, что им будут делаться людьми приношения.

С помощью пуджи мы делаем подношения и напоминаем негативным силам о данном ими обещании помогать живым существам совладать с препятствиями или уменьшать их негативный эффект.

***
ДЛЯ УЧАСТИЯ В РИТУАЛЕ НЕОБХОДИМО подготовить и принести с собой:

— свечку-таблетку (в «гильзе» из фольги)
— кусочек ткани от личной одежды , желательно ношенной часто;
— несколько отрезанных волос c головы;
— мелкая денежная купюра из личного кошелька;
— 50г риса или любых других бобовых (горох, фасоль и т.п., лучше всего — смешанная горсть из кухни своего дома).
— если Вы участвуете в ритуале в том числе за своих близких, друзей или знакомых, вам нужно принести соответственно кусочки их одежды, пучки их волос. Если такой возможности нет, то можно принести их фото (после пуджи, пожалуйста, не забудьте забрать их всех обратно с собой).

горсть бобов ( фасоль, чечевица) или зерна (овес, пшеница, ячмень), ногти, волосы, кусочек одежды (носка), купюра из личного кошелька

 

9 ноябр (сб) –11:00

– Ритуал для любви, удачи и благополучия «Подношение 4 мандалы Таре».

В тибетском буддизме Тара является бодхисаттвой в женском облике, ‘спасительницей’, приходящей на помощь скорейшим образом.

В обычной жизни Тара помогает во всём, что связано с элементом «ветер», во всём, что имеет отношение к движению. Дорога, дела, — главное, чтобы было движение. Её мантра проста и запоминается сама по себе, а практика имеет свойство быстро и гармонично развивать человека просто посредством одного лишь чтения вслух. В истории тибетского буддизма зафиксирован даже случай реализации тела света посредством одной лишь этой практики.

В ходе ритуала призывается Тара в ее 21 проявлении активности и восхваляются имена 21 ее манифестаций.
Совершается подношение из мандалы, цветов, торма, молочных продуктов, совместно начитывается мантра Зеленой Тары (будет дан лунг на мантру и лунг на восхваление 21 тары).

Участие в таком ритуале имеет сакральный смысл и ставит конечной целью накопление кармических заслуг каждого участника для скорейшего освобождения от сансары и достижения состояния Будды.

На внешнем уровне бытия, призывание Тары способствует скорейшему исполнению наших мирских желаний, созданию гармонии в личных отношениях и в семье, успеху в бизнесе и процветанию в финансовом плане, благоприятному развитию индивидуальных проектов, устранению задержек и препятствий в чем-либо.

Перед ритуалом желательно не есть мяса!

На ритуал принести фрукты — сладости на цог (подношение еды) и на подношение Таре, молоко, светлые цветы, купюру из кошелька на мандалу на алтаре.

По желанию можно приносить фотографии своих близких и друзей, если вы хотите участвовать в пудже за них, и не забудьте пожалуйста фото забрать с собой после ритуала.

Благоприятно придти нарядными и красивыми))).

молоко. Фрукты. сладости

 

14:00-16:00 Коллективная практика начитывания мантры Тары. Хорошо закрепляет результаты ритуала. Ведет Вадим Усов.

 

18:00 — Ритуал Омовение Дордже Намджом.

Дордже Намжом (Vajravidaran — Верховный Разрушитель) в эзотерическом буддизме славится как божество очистки тела и ума. Это очень мощная очистка тела, речи и ума от всех видов возможного энергетического и физического загрязнения. Великие тибетские йоги жили долгой, здоровой и благополучной жизнью, опираясь на практику Дордже Намжом и чтение его мантры. Через бесконечную силу Дордже Намжом практикующий йогин может принести пользу себе и другим, помогая очистить тело, речь и ум.

Медитация Дордже Намжом эффективна и необходима людям, которым необходимо очистить свое тело, ум или дух от духовного и физического загрязнения, приносящее им страдания. Считается, что ритуал также помогает облегчить состояние человека при кармических загрязнениях, передавшихся по наследству через род.

Это также полезно для всех видов и целителей с целью повышения их физической и духовной силы и очистки от случайно полученных энергетических примесей.

Цель ритуала – исцеление и очистка от загрязнений, кроме устранения влияния внешних препятствий вызванные дисбалансом в природе, неблагоприятных звезд, планет и знаков зодиака и т.д.
После очистительного омовения, силой мантр, создается алмазный защитный щит, который некоторое время защищает человека от аналогичных воздействий. Польза ритуала будет ощущаться умственно, физически и эмоционально.

Во время ритуала, Пема Рандрол передаст лунг на мантру Дордже Намджом, чтобы каждый мог использовать ее в своей практике.

Ритуал проводится над каждым участником группы практически индивидуально (по 2-3 человека).

В этот день желательно не есть мяса до ритуала. Можно принести белые цветы, больше ничего приносить не надо.

 

После Омовения, ориентировочно в 20:15 дарование Прибежища

После передачи Прибежища — для желающих — гадание на определение Йидама.

Требуется предварительная запись.

 

10 ноябр (вс) – 11:00 — Ритуал притягивания Богатства. Подношения Дзамбале (Ритуал Богатства).

Дзамбала — главное божество богатства в тибетской традиции, он может даровать финансовый достаток, успехи в делах, благополучные условия жизни.

Во время ритуала мы вместе с Ламой Пема Рандролом специальными мантрами обращаемся к Дзамбале, искренне делаем ему подношения, а он, в свою очередь, дарует нам сидхи накопления и преумножения богатства. Дзамбала способствует укреплению финансовых энергий, избавляет от бедности и нищеты и устраняет риск таковых в будущем, уменьшает количество финансовых проблем и препятствий, устраняет неуспехи в бизнесе и в заработке денег, дарует благословение и материальный достаток дому и семье.

На ритуал прийти красиво одетыми. С собой принести конфеты в золотых обертках, орехи в белом шоколаде, фрукты золотого цвета, зефир и все красивые сладости, печенье и цветы и КОНЬЯК!!! для подношения охранителям богатства

У кого есть бумпы богатства, можно принести их на подзарядку.

 

14:00-16:00 Коллективная практика начитывания мантры Дзамбалы.

Ведет Вадим Усов. Вход на коллективную практику – за свободное пожертвование.

 

18:00 — Защитный ритуал

Защитники Учения обладают всевидящим глазом Мудрости, могут видеть будущее, наделены мощью и силой. К их числу относятся свирепые существа — Махакалы.

Ритуал охраняет людей от возникновения препятствий и болезней. Также от духов, которые вредят. От воздействия черных мыслей недоброжелателей. От неудач в бизнесе и в отношениях с людьми.

Кроме того, ритуал воздействует и на землю региона, в котором проводится. Повышается урожайность местности, и даже улучшается погода.

Во время ритуала призываются духи — Защитники, чтобы все присутствующие могли от всего сердца поблагодарить их за милосердие, помощь и поддержку.

Этот ритуал имеет большое значение для жизни каждого, он приумножает счастье и дарит благополучие.

Лама будет обращаться к Защитникам с просьбой не оставлять всех живых существ на этой земле без своей защиты, благословения и покровительства.

Приносите фрукты-сладости на цог!

коньяк (100 г от каждого) , фрукты, сладости

Подробности https://www.facebook.com/groups/PemaRandrol/permalink/2716424441747157/

#LamaPemaRandrol #Randrol #Рандрол

Комментарии к записи Пема Рандрол, визит в Нижний Новгород 3-10 ноя 2019г отключены